Написать в техподдержку

Курьер Сервис Экспресс, Ярославль, Промышленная ул., 16, лит.А

Индекс: 150064
Адрес: Промышленная, ул., 16, лит.А
Телефон горячей линии: +78005551444
Телефон: +7 8005551444
+7 4852287670
+7 9023346056
+7 9023334343
Сайт: https://www.cse.ru/
Режим работы:
  • Понедельник: 09:00-20:00
  • Вторник: 09:00-20:00
  • Среда: 09:00-20:00
  • Четверг: 09:00-20:00
  • Пятница: 09:00-20:00
  • Суббота: 10:00-16:00
  • Воскресенье: 10:00-14:00
VK: https://vk.com/cse.russia
Twitter: https://twitter.com/courierservis
Дополнительно:
Микрорайон Промышленный: 1,1 км
Промышленная улица: 1,5 км
Осташинское кладбище: 1,8 км
ТЦ Омега: 2,7 км
Трамвайное депо: 3,8 км

Компания Курьер Сервис Экспресс представлена в нескольких городах РФ. Один из 267 ее филиалов находится в городе Ярославль. Подробная информация о нем представлена на сайте https://www.cse.ru/.

Как добраться?

Курьер Сервис Экспресс в городе Ярославль находится по адресу Промышленная, ул., 16, лит.А. Вы можете добраться туда общественным транспортом, пешком или на личном автомобиле. Для этого воспользуйтесь картой проезда.
Также вы можете позвонить в компанию Курьер Сервис Экспресс перед ее посещением по номеру телефона +78005551444. А после предлагаем вам оставить отзыв о данном месте.

Назад к списку новостей

Отзывы о компании Курьер Сервис Экспресс

  • Александра

    Уже не в первый раз прокатывают с заказом, но в этот раз просто "гиря до полу" что называется. Заказывала специально раньше, чтобы успели прийти подарки до 8 марта. По итогу доставка была оформлена на 1 марта. Я прождала целый день, отложив свои дела и конечно же никто не соизволил не то чтоли приехать, а даже просто позвонить и заказ был благополучно перенесён, о чём меня даже предупредить не удосужились. Далее интереснее, я работаю в графике 2/2 и простите...не всегда могу сидеть дома и ожидать ваших курьеров, поэтому был указан адрес работы, чтобы я могла получить доставку на работе, так как она была, повторюсь, мне очень важна!!! Естественно никто не приехал и в этот день, доставка снова была перенесена и уже на 7 число. 5 числа звонит курьер и спрашивает где находится моя работа и говорит что он приедет 6 марта ко мне на работу, чему я была рада. По итогу что вы думаете!? Правильно и снова день сурка и никого нет до сих пор. Сегодня 7 марта. Вчера разнесла просто поддержку уже и тогда мне сообщили, что оказывается у курьера машина 1 марта сломалась, а я видимо должна была догадаться об этом сама))). И самое забавное, что я ещё и переадресацию оплатить должна с какой-то радости. Если бы ваш курьер соизволил 1 марта приехать вот этого всего бы не было и этого гневного отзыва тоже бы не было! Поругавшись с поддержкой и сказав что я не собираюсь оплачивать никакую переадресацию, это не моя совершенно вина, что у ваших курьеров технически неисправные машины, нашли решение и я завтра забираю самостоятельно свою доставку со склада и не дай бог мне её не выдадут завтра и мои клиенты останутся без подарков из-за вас. Это письмо пойдёт во все возможные инстанции и репутация ваша будет не 1, а равна 0. Всё хорошо в компании, с которой я работаю, но вот эта служба доставки это дикий ужас. Я сплю и вижу когда они расторгнут с вами договор и возьмётся ответственная компания и за своих курьеров и за свои слова!

Оставить отзыв

Оцените свои впечатления